Вопрос-ответ
Популярные вопросы
Все заказы доставляются компанией «Новая почта». Вы можете оформить доставку на отделение или адресную доставку курьером.
Мы отправляем заказы каждый день, кроме субботы и воскресенья. Заказы оплаченные до 13-00 отправляются в тот же день, оплаченный после 13-00 на следующий день. После отправки заказа Вы получите смс с номером накладной и уже через 1-2 дня посылка будет у Вас!
- Оплата на сайте через систему LiqPay
- Оплата по реквизитам через платежные терминалы или Приват24. После оформления заказа Вам придет смс с номером карты ПриватБанк.
- Оплата при получении заказа на отделении Новой Почты (обязательная предоплата 100 грн, не зависимо от суммы заказа*).
Все оплаченные заказы на сумму от 1000 грн доставляются БЕСПЛАТНО!
Чтобы получить консультацию косметолога по правильному подбору ухода, напишите нам в Instagram или Viber. Так же доступна услуга составления индивидуальной программы ухода.
Мы дорожим Вашим доверием и скрупулезно подбираем каждое средство, которое представлено в ассортименте магазина. Качество, эффективность и безопасность – наше главное правило! Потому мы сотрудничаем только с производителями и официальными представителями брендов. Покупая у нас любой продукт, Вы можете быть уверенны на 100% в его оригинальности и безопасности.
Мы не продаем пробники косметики, а с радостью их дарим к каждому заказу.
Согласно Постановлению Кабинета Министров Украины от 19.03.94 г. № 172 «Про реализацию отдельных положений Закона Украины «О защите прав потребителей», парфюмерно-косметические товары надлежащего качества обмену и возврату не подлежат.
Если Вы получили не тот товар, который заказывали или обнаружили брак, мы обменяем его или вернем Вам деньги. Все расходы по пересылки мы берем на себя.
Магазин не несет ответственности за повреждение упаковки или товара во время пересылки. Поэтому внимательно проверяйте посылку на отделении Новой Почты.